генеральный партнер

+7 (499) 755-62-75

8 800 500 21 15 (звонок бесплатный)

БЛАГОНАДЕЖНЫЙ КОНТРАГЕНТ — КАК НАЙТИ?

13 июля

Опытные специалисты сходятся во мнении, что выбирать контрагента следует по трем принципам: благонадежность проверяемой компании, оценка предоставляемой информации и ее правильное понимание. От надежности потенциального партнера зависит не только благосостояние компании, но и ее репутация. Очень важно не столкнуться с таким понятием как «необоснованная налоговая выгода»: предприниматели, пытаясь уклониться от налогов, минимизируют налогообложение, в результате чего у партнера, скорее всего, возникнут проблемы. Необходимо максимально исключить все финансовые риски (срыв срока поставки, некачественная продукция), которые могут быть связаны с определенным контрагентом.

Для того чтобы понять, насколько надежен потенциальный контрагент, специалисты рекомендуют следующее:

  • Необходимо запросить ряд документов от контрагента (копия паспорта руководителя организации, копия устава организации, копия свидетельства о государственной регистрации, бухгалтерская отчетность за год, предшествующий году заключения сделки, и иные документы);

  • С помощью онлайн-сервисов ФНС проанализировать необходимые сведения о контрагенте;

  • Использовать интернет-ресурсы для получения определенной информации (картотека арбитражных дел, банк данных исполнительных производств, реестры неблагонадежных поставщиков, госконтракты и пр.).

Чтобы получить итоговую информацию о потенциальном контрагенте и принять решение о его благонадежности, рекомендуется условно создать несколько блоков:

  1. Финансовое состояние контрагента.

  2. Потенциал предприятия.

  3. Арбитражные дела.

  4. Объемы деятельности предприятия.

  5. Споры и потенциальные риски.

После этого необходимо самостоятельно оценить перспективу работы с потенциальным контрагентом.

Нет какой-то уникальной схемы подбора благонадежного контрагента. В большинстве случаев каждое предприятие разрабатывает свой собственный алгоритм и схему по выбору контрагента. Очень многое зависит от сферы деятельности организации и ее основных мотивов в выборе контрагента.

Приглашаем к сотрудничеству агентов из вашего региона

Звоните! 8 800 500 21 15

(звонок бесплатный)

или пишите info@fcrusfin.ru