генеральный партнер

+7 (499) 755-62-75

8 800 500 21 15 (звонок бесплатный)

Как оформить гарантию под госконтракт

30 марта
Как оформить гарантию под госконтракт

Банковская гарантия существует для обеспечения дополнительной безопасности Заказчику по вашей сделке по госконтракту. В случае возникновения сложностей по осуществлению финансовых обязательств со стороны исполнителя, банк берет на себя ответственность поручителя и выплачивает появившийся долг.

Однако процедура получения гарантии является многоступенчатой и длинной. Очень важно знать все ее нюансы, чтобы ускорить регистрацию документа.

  1. Оформление заявки. Не существует единой формы этого документа, однако, ее составляющие примерно одинаковы для всех банков. Как правило, в заявку вносятся данные о компании и ее руководстве, реквизиты, информация об опыте работы организации и необходимые сроки банковской гарантии.

    К заявке также прикладывают необходимые документы. В их список входят свидетельства о госрегистрации юр. лица, его постановке на налоговый учет и бухгалтерская отчетность. Также необходимы копии документов по конкурсной заявке, проект госконтракта и план выполнения его пунктов. Возможно дополнение этого пакета некоторыми другими материалами.

  2. Согласование с банком. Банк должен проверить предоставленные документы и убедиться в их подлинности. Для этого могут быть совершены запросы в различные инстанции. Это может занять до трех дней.

    Если проверка прошла успешно, то банк готовит проект документа и отсылает вам для согласования с заказчиком. После выполнения этого условия и оплаты банковской комиссии, банк выпускает гарантию и присылает вам ее завизированную электронную копию. Учтите, что после выпуска гарантии внесение ее банком в единый электронный реестр должно занимать не больше суток.

    Обратите внимание! При принятии решения о выдаче гарантии, банки пристальнее всего изучают финансовое положение компании и умение выполнять взятые на себя обязательства по уже реализованным проектам. Ваша цель – доказать свою финансовую состоятельность.

  3. Оплата гарантии. После согласования текста гарантии и получения Соглашения о предоставлении банковской гарантии, акта и счета от банка на оплату, необходимо оплатить банковскую комиссию. После чего банк предоставляет скан подписанной гарантии и размещает его в реестре.

  4. Получение оригинала. После того как банк принимает оплату, он дает возможность компании забрать оригинал документа удобным для него способом – лично или курьерской доставкой.

Получить необходимую банковскую гарантию под госконтракт как в обычном, так и в срочном режиме с удобным для вас процентом предлагает финансовая компания «РусФин». Организация сотрудничает с несколькими банками, чья надежность подтверждена включением в список Минфина РФ. Среди их предложений вы обязательно найдете вариант с подходящими для вас условиями.

Обратиться в компанию можно из любого региона страны – проведение всех работ по подготовке документов возможно в удаленном режиме. Консультанты компании готовы дать все ответы на вопросы, которые вас интересуют по телефону: 8 800 500 21 15.

Приглашаем к сотрудничеству агентов из вашего региона

Звоните! 8 800 500 21 15

(звонок бесплатный)

или пишите info@fcrusfin.ru